О назначении специально уполномоченного по решению вопросов ГОЧС и ПБ

50 от 02.08.2010
Скачать (85.5 Кб)

 

 

Администрации Мортковского сельского поселения

Пучежского муниципального района Ивановской области

от 02 августа  2010г.   № 50

О назначении специально уполномоченного по решению вопросов ГОЧС и ПБ

 

   В соответствии с федеральными законами РФ от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О Гражданской обороне», от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 

 

постановляю:

 

  1. Назначить специально уполномоченным по решению вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности – главного специалиста администрации Мортковского сельского поселения Ковтун З.В..

  2. Утвердить Положение о специально уполномоченном по решению вопросов ГОЧС и ПБ в администрации Мортковского сельского поселения» согласно приложению.

  3. Руководителям  организаций независимо от форм собственности назначить в установленном порядке специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Мортковского сельского поселения Ковтун З.В..

 

 

 

 

Глава администрации

Мортковского сельского поселения                               З.Б.Серова                                                      

 

 

             

       

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации Мортковского

сельского поселения

от «02» августа № 50

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о специально уполномоченном по решению вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района

 

 

 1. Общее положение.

 

1.1  Главный специалист администрации Мортковского сельского поселения является специально уполномоченным по решению задач организации и управления мероприятиями гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории поселения.

1.2 В своей деятельности специально уполномоченный по решению вопросов ГОЧС и ПБ  поселения руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами администрации Пучежского муниципального  района.

1.3 Общее руководство деятельностью специально уполномоченного по решению вопросов ГОЧС и ПБ  осуществляет Глава администрации Мортковского сельского поселения, а по вопросам ГО и ЧС председатель КЧС и ОПБ поселения.

1.4.Специально уполномоченный по решению вопросов ГОЧС и ПБ поселения в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью расположенных на территории поселения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

             

 

2. Основные задачи специально уполномоченного по решению вопросов ГОЧС и ПБ поселения

 

  Основными задачами специально уполномоченного по решению вопросов ГОЧС и ПБ  являются:

2.1 Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории поселения;

2.2 Осуществление в установленном порядке контроля за выполнением  требований по вопросам гражданской обороны,  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

2.3. Разработка мероприятий администрации поселения по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

2.4 Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, координация деятельности организаций на территории поселения;

2.5 Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.6 Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией;

 

3. Основные функции.

 

На специально уполномоченного по решению вопросов ГОЧС и ПБ  возлагаются следующие функции:

3.1. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и определяет готовность органов управления и сил к действиям при их возникновении, принимает в пределах своей компетенции меры к устранению выявленных недостатков;

3.2. Осуществляет контроль за использованием защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, принимает меры по обеспечению готовности защитных сооружений гражданской обороны в особый период;

3.3. Организует сбор, анализ и представление информации вышестоящим органам о чрезвычайных ситуациям, имевших место на территории поселения, в том числе и не приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций;

3.4. Организует взаимодействия сил гражданской обороны в ходе выполнения задач;

3.5. Организует разработку проекта плана гражданской обороны и защиты населения поселения,  предоставляет их на согласование в отдел ГОЧС администрации Пучежского муниципального района и на утверждение Главе администрации Мортковского сельского поселения;

3.6. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, их жизнеобеспечения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, как в мирное, так и в военное время.

  

4. Полномочия специально уполномоченного по решению вопросов ГОЧС и ПБ 

 

Специально уполномоченный по решению вопросов ГОЧС и ПБ  поселения в пределах своей компетенции:

4.1. Проводит в установленном порядке проверки объектов экономики по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

4.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4.4. Готовит проекты нормативных правовых актов администрации Мортковского сельского поселения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

 

5. Руководство специально уполномоченным по решению вопросов ГОЧС и ПБ 

 

5.1. Специально уполномоченный по решению вопросов ГОЧС и ПБ поселения назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации Мортковского сельского поселения по согласованию с отделом ГОЧС администрации Пучежского муниципального района.

5.2. Специально уполномоченный по решению вопросов ГОЧС и ПБ  по должности является главным специалистом  администрации Мортковского сельского поселения.

5.3. Специально уполномоченный по решению вопросов ГОЧС и ПБ  Мортковского сельского поселения:

- организует работу по вопросам  ГОЧС и ПБ;

- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на него;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе администрации поселения проекты законодательных и иных нормативных правовых актов  по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности специально уполномоченного по решению вопросов ГОЧС и ПБ  Мортковского сельского  поселения;

- организует взаимодействие с администрацией Пучежского муниципального района, соседними органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции специально уполномоченного по решению вопросов ГОЧС и ПБ  Мортковского сельского  поселения;

- направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

- распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы.

 

            

 

Дата создания: 09-04-2013
Дата последнего изменения: 09-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.