О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Мортковского сельского поселения от 06.08.2015г № 89-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области»



Проект

Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от . . 2016г. № -п
с. Мортки

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Мортковского сельского поселения от 06.08.2015г № 89-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 09.11.2015г № 112-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области", Уставом Мортковского сельского поселения, на основании экспертного заключения главного правового управления Правительства Ивановской области от 27.04.2016 года № 908
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации Мортковского сельского поселения от 06.08.2015г № 89-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области»:

1) п.1.1. раздела 1 читать в следующей редакции:
«1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля разработано на основании Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (в действующей редакции), Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"(в действующей редакции), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515"Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", Закона Ивановской области от 09.11.2015г № 112-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области", Устава Мортковского сельского поселения.».

2) п.1.3. раздела 1 читать в следующей редакции:
«1.3. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ивановской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области предусмотрена административная и иная ответственность.».
3) п.2.2. раздела 2 читать в следующей редакции:

«2.2. Для исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю должностное лицо, на которое возложено исполнение обязанности по муниципальному земельному контролю, имеет право:
- с целью проведения проверки обследовать объекты земельных отношений и расположенные на них объекты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ивановской области, Законом Ивановской области от 09.11.2015г № 112-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области", а также принятым в соответствии с ними положением о муниципальном земельном контроле, утвержденным постановлением администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 06.08.2015г № 89-п;
- получать от правообладателей (пользователей) объектов земельных отношений, их представителей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием объектов земельных отношений, не позднее 3 рабочих дней с момента проведения проверки соблюдения земельного законодательства;
- рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, юридических лиц по фактам нарушения земельного законодательства;
- осуществлять другие права, установленные законодательством Российской Федерации, Ивановской области и Порядком, утвержденным Законом Ивановской области от 09.11.2015г № 112-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области".
Должностное лицо, уполномоченное на организацию муниципального земельного контроля, помимо прав, предусмотренных п.2.2 раздела 2, обладает правом:
а) в случае обнаружения при проведении проверки соблюдения земельного законодательства нарушений земельного законодательства выдавать предписания от имени органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства в установленный срок;
б) направлять материалы о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
в) руководить деятельностью по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Мортковского сельского поселения.».
4) п.2.3. раздела 2 читать в следующей редакции:
«2.3. Должностное лицо, уполномоченное на организацию и осуществление муниципального земельного контроля, обязано:
- выявлять правонарушения в сфере землепользования, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений в сфере землепользования;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в в сфере землепользования и принимать соответствующие меры;
-составлять акты с ознакомлением с ними правообладателей (пользователей) объектов земельных отношений или их представителей в порядке , установленном Законом Ивановской области от 09.11.2015г № 112-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области", федеральными законами, и направлять их копии в орган государственного земельного надзора;
-принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю.».

5) п. 2.4. раздела 2 исключить.

6) п.2.5. раздела 2 читать в следующей редакции:
«2.5. Лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального земельного контроля, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение требований законодательства при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.».

7) п. 2.6. раздела 2 исключить.

8) п. 3.2. раздела 3 читать в следующей редакции:
«3.2. В плане проведения проверок за соблюдением гражданами земельного законодательства Российской Федерации указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- цель, дата и форма проведения проверки;
- адрес и (или) описание местоположения объекта земельных отношений, а также (при возможности определения) их кадастровые номера, вид разрешенного использования и иные сведения, позволяющие идентифицировать земельный участок (при наличии);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование правообладателя (пользователя) объекта земельных отношений, в отношении которого проводится проверка.
Планы проведения проверок по муниципальному земельному контролю (далее - Планы проверок) составляются должностным лицом и утверждаются главой администрации Мортковского сельского поселения.
- в отношении физических лиц раз в квартал – не позднее 20 числа последнего месяца предыдущего квартала; плановые проверки в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) проводятся не чаще 1 раза в 3 года; план проверок подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Мортковского сельского поселения не позднее чем за три дня до начала квартала;
- в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей раз в год; плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года и не ранее чем через три года с момента их государственной регистрации; в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация поселения направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Администрация поселения рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлены Правительством Российской Федерации.».

9) п. 3.6. раздела 3 читать в следующей редакции:

«3.6. Внеплановые проверки проводятся:
в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или при поступлении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений при использовании земель, требования прокурора о проведении проверки, определений либо иных документов судебных органов;
с целью проверки устранения выявленных органом муниципального земельного контроля нарушений земельного законодательства. Проверки проводятся в течение 1 месяца с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, вынесенным в рамках первичной проверки.».

10) п. 5.1. раздела 5 читать в следующей редакции:
«5.1. По результатам проверки лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, проводившим проверку, не позднее 30 дней с даты начала проведения проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее- акт) в 2 экземплярах по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, проводившим проверку. Лицо, проводившее проверку, в течение 2 рабочих дней с момента составления акта вручает 1 экземпляр акта правообладателю (пользователю) объек5та земельных отношений или его представителю. Правообладатель (пользователь) объекта земельных отношений, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель подписью на акте подтверждает факты ознакомления с его содержанием и получения его экземпляра. В случае отсутствия возможности вручения экземпляра акта правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю, отказа правообладателя (пользователя) объекта земельных отношений или его представителя от подписания акта лицо, проводившее проверку, делает на акте соответствующую пометку и не позднее 2 рабочих дней с момента составления акта направляет экземпляр акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю.
К акту прилагается фототаблица с нумерацией каждого снимка, акт обмера объекта земельных отношений, при наличии прилагаются копии документов о правах на землю, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.» .

11) п. 6.1. раздела 6 читать в следующей редакции:
«6.1. Правообладатели (пользователи) объектов земельных отношений, их представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа , осуществляющего муниципальный земельный контроль , информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом Ивановской области от 09.11.2015г № 112-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области", федеральными законами;
3) знакомиться с материалами по результатам проведенных мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в акте проверки соблюдения земельного законодательства о своем ознакомлении , согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на организацию и осуществление органа муниципального земельного контроля, органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.».
12) п. 6.2. раздела 6 читать в следующей редакции:
«6.2. Правообладатели (пользователи) объектов земельных отношений – юридические лица и индивидуальные предприниматели, их представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю обладают иными правами, предусмотренными Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".».


13) Приложение №1 к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области читать в следующей редакции:

Дата создания: 06-06-2016
Дата последнего изменения: 06-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.