Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района

83-п от 02.09.2016
Скачать (58 Кб)

 

 

Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.09.2016г. № 83-п
с. Мортки


Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района


В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации бюджетного планирования в Мортковском сельском поселении Пучежско-го муниципального района
п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить общие требования к Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (прилагает-ся).
2. Главным администраторам доходов (администраторам) бюджета Мортковского сельско-го поселения Пучежского муниципального района:
2.1. Производить прогнозирование доходов по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной методикой.
2.2. Направлять в администрацию Мортковского сельского поселения одновременно с по-яснительной запиской расчеты по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период, произведенные в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Опубликовать постановление на официальном сайте Мортковского сельского поселе-ния.

 

 

Глава
Мортковского сельского поселения З.Б.Серова

 

Приложение
к постановлению
администрации Мортковского
сельского поселения
от 02.09.2016 г. № 83-п


Общие требования
к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Мортковского сельского
поселения Пучежского муниципального района


1. Настоящий документ устанавливает общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципаль-ного района (далее – бюджет поселения), разрабатываемой и утверждаемой главными админи-страторами доходов бюджета поселения (далее соответственно - доход, главный администра-тор доходов, методика прогнозирования).
2. Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов, закрепленным за соответствующим главным администратором доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.
3. Методика прогнозирования по каждому виду доходов содержит:
а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступле-ний с указанием источника данных для соответствующего показателя;
б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений.
Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов дохо-дов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффи-циента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
иной способ, который описывается в методике прогнозирования;
в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступ-лений в бюджет поселения.
4. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может со-держать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его при-менимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды.
5. Методика прогнозирования в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития, основыва-ется на показателях базового варианта прогноза социально-экономического развития поселе-ния на среднесрочный период, разработанного администрацией Мортковского сельского посе-ления (далее - показатели прогноза социально-экономического развития).
6. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов при разработке методики прогнозирования:
а) применяется метод прямого расчета;
б) налоговая база в прогнозируемом периоде определяются на основании соответствую-щей отчетности за предыдущие годы с учетом показателей прогноза социально-экономического развития и иной информации, указанной главным администратором доходов согласно подпункту "а" пункта 3 настоящего документа;
в) учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы за-конодательства Российской Федерации о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований, а также о предусмотренных ими льготах (изъятиях).
7. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов при разработке методики про-гнозирования:
а) в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной соб-ственности и земельных участков, в аренду:
применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдель-ных показателей прогноза социально-экономического развития;
источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
б) в части доходов от реализации муниципального имущества, продажи земельных участ-ков, находящихся в государственной (муниципальной) собственности:
применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на плане приватизации муниципального имущества поселения, с учетом того, что приватиза-ция зданий, строений, сооружений, без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается;
учитываются нормативы распределения доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации от продажи земель по уровням бюджетов.
в) в части доходов от оказания платных услуг:
применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления;
определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на ста-тистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
г) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, ад-министративной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компен-саций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия:
могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 настоящего документа.
8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвоз-мездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, преду-смотренными пунктами 3 - 5 настоящего документа.
9. Разработка методики прогнозирования по видам доходов, не указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящего документа.

 

 

Дата создания: 28-09-2016
Дата последнего изменения: 28-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.