Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

101-п от 28.11.2016
Скачать (57.5 Кб)

 

 

Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.11.2016г. № 101-п

с. Мортки

Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Уставом Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Правовой вестник Пучежского муниципального района" и разместить на сайте администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 

Глава
Мортковского сельского поселения З.Б.Серова


приложение
к постановлению администрации Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района
от 28.11.2016 г. № 101-п


Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


I. Общие положения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, утверждающей:
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района органами местного самоуправления Администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств Администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района
б) органов местного самоуправления Администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (далее – главные распорядители бюджетных средств), утверждающих:
- требования к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств.
II. Требования к разработке и принятию правовых актов о нормировании
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 в настоящего документа, разрабатываются администрацией Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (далее - администрация) в форме проектов постановлений администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района по правилам, установленным для разработки проектов муниципальных правовых актов.
Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств в форме проектов распоряжений или приказов по организации. Разработанные проекты подлежат согласованию с администрацией.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) и на официальном сайте администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (далее - официальный сайт).
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет 7 календарных дней со дня размещения на официальном сайте главными распорядителями бюджетных средств проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.
5. Главные распорядители бюджетных средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
6. Указанные в пункте 5 настоящего документа предложения и ответы на них не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения главными распорядителями бюджетных средств размещаются в установленном порядке на официальном сайте.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля главными распорядителями бюджетных средств принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, на заседаниях комиссии по экономической политике, финансам и налогам при Совете Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (далее - общественный совет).
8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается в установленном порядке на официальном сайте.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 8 настоящего документа, правовые акты утверждаются, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
11. Главные распорядители бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года обеспечивают принятие правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта или объектов закупки учитываются изменения, внесенные в вышеуказанные акты, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района для составления проекта бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год.
13. Главные распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов размещают их в установленном порядке на официальном сайте.
14. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
III. Требования к содержанию правовых актов о нормировании
15. Постановление администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района главными распорядителями бюджетных средств должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями бюджетных средств Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановление администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность главных распорядителей бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
в) требование об определении главными распорядителями бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Главные распорядители бюджетных средств разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по отдельным структурным подразделениям.
19. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, в том числе устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств
IV. Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта или объектов закупки соответствующего заказчика.
22. В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, принятых главными распорядителями бюджетных средств, утверждающих требования к закупаемым ими отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств.

Дата создания: 29-11-2016
Дата последнего изменения: 29-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.