О порядке создания и деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в Мортковском сельском поселении

16-п от 27.03.2017
Скачать (43.5 Кб)

 

 

Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2017 г. № 16-п
с. Мортки

О порядке создания и деятельности координационных
или совещательных органов в области развития
малого и среднего предпринимательства
в Мортковском сельском поселении

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 11, пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Мортковского сельского поселения
п о с т а н о в л я ю :
1. Утвердить порядок создания и деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в Мортковском сельском поселении согласно приложению.
2. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом Мортковского сельского поселения и разместить на официальном сайте поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 


Глава Мортковского сельского поселения З.Б.Серова

 

Приложение к
постановлению администрации
Мортковского
сельского поселения
от 27.03.2017 г. № 16-п

Порядок создания и деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства
в Мортковском сельском поселении

1. Настоящий нормативный акт определяет порядок создания и деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства администрацией Мортковского сельского поселения (далее - координационные или совещательные органы и администрация соответственно), в сельском поселении.
2. Координационные или совещательные органы создаются в целях обеспечения участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер. Создаваемый совет или комиссия может одновременно являться и координационным, и совещательным органом. Координационные или совещательные органы создаются в целях:
1) повышения роли субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии Мортковского сельского поселения;
2) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
3) исследования и обобщения проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, защита их законных прав и интересов в органах государственной власти области и органах местного самоуправления;
4) привлечения общественных организаций, объединений предпринимателей, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций;
5) выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
6) проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Мортковского сельского поселения, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства.
3. Координационные органы могут быть созданы по инициативе администрации или некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Координационные или совещательные органы могут быть образованы в случае обращения некоммерческих организаций Мортковского сельского поселения, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - некоммерческие организации), в администрацию с предложением создать при данных органах координационные или совещательные органы. Администрация обязана в течение месяца рассмотреть указанное предложение о создании координационных или совещательных органов.
5. Координационные или совещательные органы создаются решением администрации. О принятом решении администрация в течение месяца в письменной форме уведомляют обратившиеся некоммерческие организации. Решения администрации о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте администрации.
6. Координационные или совещательные органы в сфере развития малого и среднего предпринимательства создаются при главе Мортковского сельского поселения.
7. Образование координационных или совещательных органов осуществляется постановлением администрации.
8. В состав координационных или совещательных органов могут входить представители администрации, представители органов государственной власти, а так же по согласованию представители общественных организаций, союзов и ассоциаций предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, субъекты малого и среднего предпринимательства.
9. Состав координационных или совещательных органов утверждается постановлением администрации, по согласованию с представленными в нем органами государственной власти, некоммерческими организациями и субъектами малого и среднего предпринимательства. Администрация, обеспечивают участие представителей некоммерческих организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства в количестве не менее двух третей от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов.
10. Председателем координационного или совещательного органа является глава Мортковского сельского поселения.
11. Председатель координационного или совещательного органа: формирует повестку дня заседаний координационного или совещательного органа; организует работу координационного или совещательного органа и председательствует на его заседаниях; утверждает протоколы заседаний координационного или совещательного органа; вносит предложения по изменению состава координационного или совещательного органа; направляет информацию о деятельности координационного или совещательного органа и решения координационного или совещательного органа: руководителям заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органам местного самоуправления Мортковского сельского поселения, а также другим заинтересованным лицам; осуществляет иные действия, необходимые для обеспечения деятельности координационного или совещательного органа.
12. Заместитель председателя координационного или совещательного органа избирается из числа его членов на один год по представлению председателя координационного или совещательного органа.
13. Заместитель председателя координационного или совещательного органа по поручению председателя координационного или совещательного органа: организует подготовку и председательствует на заседании координационного или совещательного органа; представляет координационный или совещательный орган в органах государственной власти, органах местного самоуправления и некоммерческих организациях.
14. Секретарь координационного или совещательного органа (далее - секретарь) назначается постановлением главы Мортковского сельского поселения, при котором создается координационный или совещательный орган. На секретаря возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям координационного или совещательного органа за 5 дней до их начала, оповещение его членов о времени, месте проведения и повестке заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний.
15. Заседания координационного или совещательного органа проводятся в соответствии с утверждаемым им планом деятельности, но не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости и по инициативе, поддержанной не менее, чем одной третью членов координационного или совещательного органа, может быть назначено внеочередное заседание координационного или совещательного органа.
16. Руководство заседанием координационного или совещательного органа осуществляет председатель. В отсутствие председателя заседание проводит его заместитель.
17. На заседание координационного или совещательного органа могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, не входящие в состав координационного или совещательного органа.
18. Заседание координационного или совещательного органа считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
19. Решения координационного или совещательного органа принимаются простым большинством голосов членов координационного или совещательного органа как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, но выразивших свое мнение в письменной форме. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Мнение членов координационного или совещательного органа, голосовавших против принятого решения, излагается в протоколе или отдельно в письменной форме с приложением к протоколу. Решения координационного или совещательного органа оформляются протоколом заседания.
20. Рекомендации координационного или совещательного органа направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в области развития малого и среднего предпринимательства.
21. Координационный или совещательный орган имеет право запрашивать в установленном порядке материалы по вопросам, относящимся к сфере его деятельности.
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного или совещательного органа, в том числе размещение в информационных системах общего пользования информации о создании координационного или совещательного органа, дате и месте проведения его заседания, повестке дня и решениях, осуществляется администрацией.
23. Регламент работы координационного или совещательного органа утверждается на его заседании.

Дата создания: 29-03-2017
Дата последнего изменения: 29-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.