"Об утверждении муниципальной программы Мортковского сельского поселения "Забота и внимание"

58-п от 25.10.2017
Скачать (67 Кб)

 

 

Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.10.2017г. № 58-п
с. Мортки


"Об утверждении муниципальной программы
Мортковского сельского поселения "Забота и внимание"

Руководствуясь законодательством РФ о местном самоуправлении, в соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации Мортковского сельского поселения от 27.09.2013г. № 112 "О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Мортковского сельского поселения" и в целях реализации социальных мер, направленных на проявление заботы и внимания, оказание финансовой и иной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Мортковского сельского поселения "Забота и внимание" на 2018 - 2020 годы (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Контроль за ходом реализации муниципальной программы "Забота и внимание" оставляю за собой.

 

Глава
Мортковского сельского поселения З.Б.Серова 


УТВЕРЖДЕНО:
постановлением администрации
Мортковского сельского поселения
25.10.2017г. № 58-п

Муниципальная программа Мортковского сельского поселения
«Забота и внимание»
Паспорт
муниципальной программы Мортковского сельского поселения "Забота и внимание"

 

Наименование программы

«Забота и внимание»

Основание для разработки программы

Федеральные законы:

"О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ,

"О социальной защите инвалидов в РФ" от 24.11.1995 N 181-ФЗ,

"О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ, "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ в действующей редакции.

Закон Ивановской области "О социальном обслуживании населения и социальной поддержке отдельных категорий граждан в Ивановской области" от 25.02.2005 г. N 59-ОЗ в действующей редакции.

Закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" в действующей редакции.

Устав Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области в действующей редакции.

Прогноз социально-экономического развития Мортковского сельского поселения на период до 2020 года.

Администратор программы

Администрация Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области

Исполнитель программы

Администрация Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области

Сроки реализации программы

2018 - 2020 гг.

Цели и задачи программы

Реализация комплекса социальных мер, направленных на проявление заботы и внимания, оказание финансовой поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми, социальная поддержка которых не урегулирована законодательством РФ и Ивановской области.

Создание условий в стабилизации материального положения граждан пожилого возраста, инвалидов, малообеспеченных граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, уменьшения бедности, увеличение помощи малоимущим гражданам.

Повышение взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений (организаций), с целью повышения уровня социальной активности молодежи, мужчин и женщин трудоспособного возраста и упрочения социальных связей

Обеспечение активной жизнедеятельности ветеранов и инвалидов, посильная занятость, поддержка общественных объединений ветеранов, доступ к средствам массовой информации.

Объем и источники финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований

2018 год  -23,0  тыс.руб.

2019 год  - 23,0  тыс.руб.

2020 год  - 25,5  тыс.руб.

 

Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, предусмотренных программой позволит:

- способствовать созданию дополнительных условий для повышения качества и жизненного уровня пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- усилить социальную защищенность для пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных граждан и граждан, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

- обеспечить системный подход к решению проблем малоимущих и социально не защищенных граждан.



2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

Население Мортковского сельского поселения на 01.01.2017 года по данным органов государственной статистики составляет 612 человек. Учитывая официальные данные на 01.01.2010 года, необходимо отметить, что более 45% населения граждане пенсионного возраста. Численность трудоспособного населения составляет - 340 чел. Численность населения, занятого в экономике составляет - 159 человек.
Итоги социально-экономического развития района за 2017 год характеризуется сравнительно высоким уровнем безработицы - 9%, превышением смертности над рождаемостью, оттоком населения ввиду отсутствия предложений рабочих мест или крайне низкой заработной платы, старением населения и другими факторами, поэтому основными стратегическими направлениями развития сельского поселения является повышение качества и уровня жизни населения, социальной защищенности отдельных категорий населения поселения.
Несмотря на принимаемые Правительством Российской Федерации меры по увеличению размеров пенсий и социальных выплат, индексации минимальной заработной платы в 2017 году, уровень предоставления мер социальной поддержки, предусмотренный действующим законодательством РФ и Ивановской области, не позволяет отдельным гражданам и семьям с детьми самостоятельно решить сложные проблемы (дорогостоящие операции, недостаточное лекарственное обеспечение и предоставление средств индивидуального ухода, пожар, другие непредвиденные обстоятельства), поэтому они вынуждены обращаться за помощью.
Главным источником дохода большинства пожилых граждан поселения остается пенсия, поэтому по уровню материального положения значительную часть пожилых людей можно отнести к категории "традиционно бедных". Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета реально ограничивается возрастными нарушениями здоровья, отсутствием у большинства пенсионеров собственности, позволяющей получать доходы.
3. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы - реализация комплекса социальных мер, направленных на проявление заботы и внимания, оказание финансовой поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми, социальная поддержка которых не урегулирована законодательством РФ и Ивановской области.
Основная задача Программы не только в предоставлении финансовой помощи отдельным категориям граждан, но и в профилактических мероприятиях, направленных на урегулирование социальной напряженности в поселении.
Также задачами Программы являются помощь:
- отдельным категориям детей, нуждающихся в особой заботе, посетить новогоднее социальное детское представление и получить подарки, т.к. многие родители (законные представители) данных категорий детей не могут предоставить им такую возможность;
- молодежи, трудоспособным гражданам и гражданам пожилого возраста (долгожители, ветераны, юбиляры) принимать участие в новых и ставших традиционными мероприятиях, что позволяет поддерживать у граждан жизненную активность, расширить круг общения, адаптироваться в современных условиях;
- семьям с детьми, требующими общественного внимания (семьи, воспитывающие детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями и дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации), создавать новые условия для общения.
К концу 2020 года выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить условия для увеличения доли граждан, участников социальных мероприятий и которым оказана адресная или иная помощь.
4. Ресурсное обеспечение программы

Мероприятия программы реализуются за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования составляет:
2018 год - 23,0 тыс.руб.
2019 год - 23,0 тыс.руб.
2020 год - 25,5 тыс.руб.
5. Сроки реализации программы

Сроки реализации программы 2018-2020 годы.

6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы

Реализация мероприятий программы в полном объеме позволит:
- способствовать созданию дополнительных условий для повышения качества и жизненного уровня пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- усилить социальную защищенность для пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- обеспечить системный подход к решению проблем малоимущих и социально не защищенных граждан.

Приложение
к муниципальной программе
"Забота и внимание"

Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Забота и внимание"

N п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования программы по годам, тыс.руб.

Ответственный исполнитель

2018

2019

2020

Итого

1.

Повышение взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений(организаций) с целью повышения уровня социальной адаптации  пожилых людей и упрочения социальных связей

1.1

Организация и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы

май

7,5

7,5

10,0

25,0

Администрация поселения, Дома Культуры и

библиотеки

1.2.

Организация и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Села

июль

10,0

10,0

10,5

30,0

Администрация поселения Дома Культуры и библиотеки

1.3.

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню пожилых людей

октябрь

3,0

3,0

3,0

9,0

Администрация поселения, Дома Культуры и

библиотеки

1.4.

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню матери

ноябрь

1,5

1,5

1,5

4,5

Администрация поселения, Дома Культуры и

библиотеки

1.5

Организация поздравлений долгожителей (90-100-лет)

в течение года

1,0

1,0

1,0

3,0

Администрация поселения, Дома Культуры и

библиотеки

 

Итого:

 

23,0

23,0

25,5

71,5

 

Дата создания: 06-12-2017
Дата последнего изменения: 06-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.