О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Мортковского сельского поселения.

69 от 06.09.2010
Скачать (111.5 Кб)

 

Администрации Мортковского сельского поселения

Пучежского муниципального района Ивановской области

от 06.09.2010 г.  № 69

О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования

организаций  Мортковского сельского поселения.

 

В соответствии с Указом Губернатора Ивановской области от 27.04.2001 года №-119-УГ «О комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области»

 

п о с т а н о в л я ю :

 

1. Утвердить:

-состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Мортковского  сельского поселения согласно приложения № 1;

-функциональные обязанности членов комиссии по ПУФ согласно приложению № 2.

2. Руководителям объектов экономики независимо от их  форм собственности создать (уточнить) состав комиссии по ПУФ объектов экономики и разработать (уточнить) планы работы комиссии по ПУФ.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главного специалиста администрации Мортковского сельского поселения Ковтун З.В..

 

 

 

 

 

Глава администрации                                          З.Б.Серова

 

 Приложение №1

 к Постановлению

администрации Мортковского

сельского поселения

от 06.09.2010г № 69

                                                                                                   

  

                                                                                  

                                                                                                          

 

С О С Т А В

комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики

Мортковского сельского поселения Пучежского  муниципального района

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Телефон

(служеб-

ный)

Телефон

(домаш-

ний)

1

Серова Зоя Борисовна

Председатель комиссии – глава администрации поселения

2-54-1-

2-54-22

2

Ковтун Зоя Викторовна

Секретарь-главный специалист поселения

2-54-10

-

Члены комиссии:

3

Волков Владимир Капитонович

Председатель СПК «Верный путь»

2-54-49

2-54-18

4

Харламов  Александр Сергеевич

Председатель СПК «Заветы Ильича»

2-58-33

2-58-43

5

Большаков Владимир Александрович

Председатель СПК «Кирова»

 

2-55-40

2-55-32

6

Суслов Александр Павлович

Мастер котельной № 13

2-33-21

2-33-04


 

 

Приложение №2

к постановлению

администрации Мортковского

сельского поселения

от 06.09.2010г№ 69

 

ОБЯЗАННОСТИ

председателя комиссии по повышению устойчивости

функционирования  экономики

 

 

Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

 

Председатель комиссии обязан:

 

1. При повседневной деятельности:

- координировать работу руководящего состава и органов управления _________________ функционального звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения к работе в чрезвычайных ситуациях, разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости  функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами планировки поселения, застройки населенных пунктов, генеральным планом района, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений поселения для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выписка заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведения исследований;

- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и план гражданской обороны и защиты населения поселения (по вопросам устойчивости).

 

2. В режиме повышения готовности:

- принимать меры по обеспечению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 


3. При переводе организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени:

- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени.

 

4. В режиме чрезвычайных ситуаций:

- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий и учреждений и отраслей экономики поселения в целом;

- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе администрации поселения по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

 

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по рациональному размещению

производительных сил поселения.

 

Подкомиссии по рациональному размещению производительных  сил является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных –потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

 

Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать подготовку анализа размещения производственных сил поселения, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в поселении и районах возможных чрезвычайных ситуаций;

- организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в  городах;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

 


 

 

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы.

 

Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечение жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

 

Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в  чрезвычайных ситуациях;

- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений поселения от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории поселения;

- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории поселения и транспортной системы.

 

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости агропромышленного комплекса,

сфер обращения и услуг

 

Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращений и услуг является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости  функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

 

Председатель подкомиссии обязан:

- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;

- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

 

 

 

 

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости социальной сферы

 

Подкомиссия по устойчивости социальной сферы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

 

Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, культуры, образования и т.д.);

- организовать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории поселения.

 

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости управления

 

Подкомиссия по устойчивости управления является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

 

Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями поселения при нарушении связи с основными органами управления;

- организовать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

 

Дата создания: 09-04-2013
Дата последнего изменения: 09-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.