Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мортковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


56.5 Кб
скачать

44-р от 25.09.2019



Администрации Мортковского сельского поселения

Пучежского муниципального района

Ивановской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

25.09.2019 г. № 44-р

с. Мортки

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

Мортковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом РФ от 31.07.1998г. № 145-ФЗ, Решением Совета Мортковского сельского поселения от 27.05.2016г. № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области»

Приказываю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Мортковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение № 1).

2. Администрации Мортковского сельского поселения в своей деятельности при разработке бюджета Мортковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов руководствоваться данными направлениями.

3. Распоряжение № 34-р от 03.10.2018 г. «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мортковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» считать утратившим силу.

 

 

 

Глава

Мортковского сельского поселения З.Б.Серова

 

 

 

 

Приложение № 1

к распоряжению администрации

Мортковского сельского поселения

от 25.09.2019г. № 44-р

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Мортковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Мортковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Мортковского сельского поселения являются базой для формирования бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного выполнения расходных обязательств Мортковского сельского поселения, повышения эффективности бюджетных расходов предусматривается принятие мер по следующим направлениям:

-создание условий для обеспечения роста налогового потенциала на основе экономического роста, мобилизации собственных доходов с принятием мер по собираемости налогов, вовлечению недоимки в бюджет Мортковского сельского поселения;

-создание системы эффективного государственного управления;

-совершенствование методов планирования бюджетных расходов;

-повышение роли среднесрочного финансового планирования;

-совершенствование управления муниципальной собственностью Мортковского сельского поселения.

Одним из приоритетных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период является дальнейшее увеличение доходов от использования муниципального имущества Мортковского сельского поселения в результате повышения эффективности его использования.

Основные задачи бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Бюджетная политика должна быть ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития поселения. Сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения бюджета не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных целей.

Необходимо решить следующие основные задачи:

1. Перейти к режиму жесткой экономии бюджетных средств.

Необходимо четко определить цели использования бюджетных средств, проведя подробную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущий момент затрат. При принятии решений о финансировании должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение.

2. Обеспечить повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

Требуется развитие современных форм организации предоставления услуг в муниципальном секторе, обеспечение их оплаты за реальный результат. Необходимо определить сферы, в которых целесообразен переход от производства услуг муниципалитетом к их приобретению в интересах граждан на конкурентном рынке.

3. Совершенствовать механизм муниципальных закупок.

Система муниципальных закупок должна исключать случаи необоснованного завышения и занижения цен и заключения контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями, а также задержки в реализации соответствующих процедур.

Бюджетная политика в области доходов

В области доходов будут осуществляться мероприятия, направленные на:

- развитие налоговой базы поселения, увеличение собираемости платежей в бюджет;

- организацию работы по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам.

Бюджетная политика в области доходов должна быть ориентирована на создание комфортных условий для развития экономической деятельности, а также на снижение уклонения от уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет Мортковского сельского поселения.

Формирование доходной части бюджета во многом зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном и областном уровнях. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики Мортковского сельского поселения учитываются изменения федерального и областного законодательства.

При формировании налоговой политики должен учитываться ряд актуальных факторов: в кризисный период произошло резкое снижение доходов бюджетной системы, прежде всего налоговых поступлений, большинство граждан и организаций находятся сегодня в сложном финансовом положении. Риск для стабильности доходной части бюджета по прежнему представляет практика использования схем уклонения от уплаты налогов.

В отношении представления организациям налоговых льгот политика Мортковского сельского поселения сохраниться прежней, расширять перечень льгот, действующих в 2019 году, не предполагается.

Бюджетная политика в области расходов

В основу бюджетной политики Мортковского сельского поселения положено безусловное исполнение действующих обязательств. Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся доходов. Должен быть сформирован четкий и прозрачный механизм оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений.

Муниципальные программы Мортковского сельского поселения должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязывается стратегическое и бюджетное планирование.

Различные варианты достижения целей должны рассматриваться на этапе подготовки муниципальных программ, но при утверждении программ должен быть выбран только один вариант – тот, который администрация Мортковского сельского поселения считает обоснованным с точки зрения достижения поставленных целей и для реализации которого имеются необходимые ресурсы. В рамках подготовки проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период необходимо четко определить приоритеты, еще раз оценить содержание муниципальных программ, доработать при необходимости, предусмотреть объемы их финансирования в соответствии с реальными возможностями сельского бюджета и только после этого утвердить.

Основные усилия органов местного самоуправления Мортковского сельского поселения на 2020 год должны быть направлены на обеспечение населения поселения доступными и качественными муниципальными услугами и ориентированы на содействие социальному и экономическому развитию поселения при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

Надлежит активизировать работу по совершенствованию механизмов осуществления бюджетных расходов, способствующих целевой направленности расходования бюджетных средств. Расходная часть бюджета Мортковского сельского поселения должна стать инструментом достижения социальных целей поселения.

Самостоятельность бюджетополучателей в распоряжении средствами должна сопровождаться ростом их ответственности за результаты работы.

В области жилищно-коммунального хозяйства необходимо сохранить темпы роста модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда. При подготовке и реализации решений о произведении бюджетных расходов необходимо учитывать условия более оперативного решения этих вопросов и соблюдать принцип оптимизации расходов. Финансовое обеспечение должно осуществляться не только за счет увеличения объемов финансирования из бюджета, но и за счет привлечения средств из внебюджетных источников.

Должны быть кардинально изменены подходы к осуществлению муниципального контроля. Его содержание должно состоять не только в фиксации факта выделения и расходования средств, но и в подтверждении достижения эффекта, на который рассчитывали при принятии решений об их выделении.

Необходимо на практике обеспечивать внедрение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их оплату по реальным результатам, создать стимулы для ориентации муниципальных учреждений на запросы потребителей, привязанных к реальным результатам работы.

Межбюджетные отношения

Несмотря на положительные изменения в системе межбюджетных отношений и в организации бюджетного процесса сохраняются диспропорции доходных поступлений и расходов бюджета. Объем принятых на этих уровнях бюджетной системы расходных обязательств зачастую существенно превосходит объем располагаемых доходов. В условиях снижения доходов и сохранения практически на прежнем уровне расходных обязательств, проблема несбалансированности бюджета усугубляется. Действующая система разграничения расходных обязательств между уровнями власти в ряде случаев не обеспечивает эффективного предоставления бюджетных услуг.

Совершенствование межбюджетных отношений в Мортковском сельском поселении должно основываться на неукоснительном соблюдении принципов разграничения ответственности за принимаемые решения и исполнения закрепленных расходных обязательств.

Основной задачей исполнения бюджета должна быть сбалансированность доходных и расходных частей.

Дата создания материала: 10-10-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.