Об утверждении муниципальной программы «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Мортковского сельского поселения »

15-п от 24.04.2019
Скачать (101.5 Кб)



Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2019г. № 15-п
с. Мортки 

Об утверждении  муниципальной программы

«Противодействие терроризму и экстремизму 

  на территории Мортковского сельского поселения »  

В соответствии с Федеральными Законами от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указом Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму» 

п о с т а н о в л я ю: 

         1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу  «Противодействие терроризму и экстремизму на территории Мортковского сельского поселения ».

         2.Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Мортковского сельского поселения и разместить на официальном сайте поселения.

         3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.  

Глава Мортковского сельского поселения З.Б.Серова

 приложение 

к постановлению администрации

Мортковского сельского поселения

от 24.04.2019г. №15-п 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

 «Противодействие терроризму и экстремизму  на территории

Мортковского сельского поселения»

Наименование  программы

Муниципальная  программа: 
"Противодействие терроризму и экстремизму на территории Мортковского   сельского поселения"

Основание разработки программы

Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

Заказчик программы

Администрация Мортковского сельского поселения 

Ответственный исполнитель муниципальной программы  

Администрация Мортковского сельского поселения 

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы 

Администрация Мортковского сельского поселения

Цель муниципальной программы

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Мортковского  сельского поселения  от террористических и экстремистских актов

Целевые показатели реализации муниципальной программы 

Информирование населения по вопросам противодействия терроризму  и экстремизму

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2019-2021 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

- не требует затрат

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

- Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления Мортковского сельского поселения по противодействию экстремизму и терроризму, проявления ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории Мортковского сельского поселения.

  -Препятствование созданию и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.

   -  Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.

    - Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

   -  Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности.

     -Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории сельского поселения идей гражданской солидарности, уважения к другим культурам.


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. 

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.

Совершение террористических актов на ряде объектов, дислоцирующихся на территории Ивановской области, в первую очередь на особо опасных и особой важности объектах, представляет собой угрозу для экономической, информационной, военной, внешнеполитической и экологической безопасности Российской Федерации.

Высокая степень террористической опасности в Ивановской области определяется наличием развитой сети нефте- и газотрубопроводов. Объектами первоочередных террористических устремлений являются также места массового пребывания людей (учреждения культуры).

Угроза совершения террористических актов на территории региона усиливается тем, что Ивановская область имеет исключительное геополитическое положение, а также развитую транспортную и коммуникационную системы, является одним из регионов с высоким уровнем миграционных процессов, носящих транснациональный характер. По официальным данным Управления Федеральной миграционной службы по Ивановской области (далее - УФМС России по Ивановской области) за последний год на территории Ивановской области число зарегистрированных иностранных граждан выросло вдвое .

Комплексное решение проблемы обеспечения террористической безопасности как на федеральном и региональном уровне, так и на уровне сельского поселения возможно только программно-целевым методом. 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной  Программы, целевые индикаторы и показатели 

Основная цель Программы - организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти, администрации  Мортковского сельского поселения, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.     

     Основными задачами реализации Программы являются:

     1.Утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Мортковского сельского поселения.

    2.Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия.

    3.Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения.

    4.Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу.

    5.Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.

Достижение цели программы и решение задач осуществляются путем выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, внедрения единых подходов к обеспечению террористической безопасности критически важных объектов и мест массового пребывания людей.

Целевыми показателями программы являются:

- информирование населения по вопросам противодействия терроризму (проведение пропагандистских мероприятий с целью формирования в обществе активной гражданской позиции), направленное на разъяснение действующего антитеррористического законодательства, освещение основных результатов антитеррористической деятельности. 

Мероприятия программы направлены на обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Мортковском сельском поселении. 

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы

Заказчик программы обеспечивает реализацию мероприятий программы посредством применения оптимальных методов управления, для чего взаимодействует с администрацией Пучежского муниципального района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями.

Исполнители (ответственные за выполнение) мероприятий программы для реализации конкретных мероприятий могут привлекать другие органы исполнительной власти Ивановской области, государственные органы в пределах их компетенции, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - органы местного самоуправления), юридических и физических лиц, в том числе на договорной основе.

При необходимости исполнители мероприятий программы могут издавать приказы и другие правовые акты, формировать планы по реализации мероприятий программы, в том числе с разбивкой по годам. 

Раздел 4. Обеспечивающая программа 

 Ответственным исполнителем реализации муниципальной Программы является  администрация Мортковского сельского поселения.

 Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной Программы, по годам реализации муниципальной Программы приведен в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Обеспечивающая Программа

По годам реализации муниципальной Программы, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

Обеспечение деятельности  ответственного исполнителя  муниципальной Программы

0

0

0

0

Раздел 5. Ресурсное обеспечение        

Расходы на реализацию муниципальной Программы - не требует затрат. 

Раздел  6. Нормативное обеспечение 

 Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области противодействия   терроризму и экстремизму на территории Мортковского сельского поселения.

Направление исполнения Программы утверждаются нормативными правовыми актами администрации Мортковского сельского поселения. 

Раздел 7. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы

  В результате реализации Программы ожидается:

 - совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления Мортковского сельского поселения по противодействию экстремизму и терроризму, проявления ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории Мортковского сельского поселения;

 -препятствование созданию и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;

  - укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;

   - формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

   - гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;

    -формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории сельского поселения идей гражданской солидарности, уважения к другим культурам.

приложение

к муниципальной программе

«Противодействие терроризму и экстремизму на территории

Мортковского сельского поселения» 

СИСТЕМА

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 муниципальной программы

«Противодействие терроризму и экстремизму на территории

Мортковского сельского поселения»

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Источник финансирования

Финансирование  по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

  1. 1

Разработка плана профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности. Профилактика терроризма на территории Мортковского   сельского поселения.

Администрация Мортковского сельского поселения

1 кв.

 Бюджет поселения

не требует затрат

не требует затрат

не требует затрат

  1. 2.

Проведение среди посетителей библиотек мероприятий, направленных на  повышение уровня толерантного сознания молодежи, а именно:

- книжные выставки;

- час рассказа;

-урок толерантности.

Администрация Мортковского сельского поселения,сельские библиотеки

 

1 кв.

 Бюджет поселения

не требует затрат

не требует затрат

не требует затрат

  1. 3.

Приобретение  буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, расположенных на территории сельского поселения по антитеррористической тематике.

 

Администрация Мортковского сельского поселения

2 кв.

 Бюджет поселения

не требует затрат

не требует затрат

не требует затрат

  1. 4.

Информирование жителей Мортковского сельского поселения о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов посредством размещения информации на информационных стендах и на официальном сайте Администрации Мортковского сельского поселения в сети Интернет, проведение собраний граждан (сходы)

 

Администрация Мортковского сельского поселения

 В течении года

 Бюджет поселения

не требует затрат

не требует затрат

не требует затрат

  1. 5.

 Проведение тематических мероприятий для детей и молодежи

Учреждения культуры

 

В течении года

 Бюджет поселения

не требует затрат

не требует затрат

не требует затрат

6.

Информирование населения о наличии телефонов для сообщения фактов экстремистской и террористической деятельности

Администрация Мортковского сельского поселения

В течении года

 Бюджет поселения

не требует затрат

не требует затрат

не требует затрат

7.

Проверка объектов муниципальной собственности на предмет наличия нацистской атрибутики или символики, иных элементов атрибутики или символики экстремистской направленности.

Администрация Мортковского сельского поселения

 

В течении года

 Бюджет поселения

не требует затрат

не требует затрат

не требует затрат

 

ВСЕГО

 

 

 

0

0

0

 

 

Дата создания: 12-11-2019
Дата последнего изменения: 12-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.