О Положении о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время

74 от 06.09.2010
Скачать (94.5 Кб)

 

Администрации Мортковского сельского поселения

Пучежского муниципального района Ивановской области

от 06.09. 2010г.   № 74

О Положении о комиссии по поддержанию устойчивого  функционирования организаций  в военное время

 

 

В соответствии с Указом Губернатора Ивановской области №-119-УГ от 27.04.2001 года «О комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области»

 

п о с т а н о в л я ю :

 

   1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования  (ПУФ) объектов экономики Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (приложение №1);

   2. Руководителям объектов экономики независимо от их  форм собственности разработать и утвердить свои Положения о комиссии по ПУФ объекта экономики.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

             Глава администрации                                 З.Б.Серова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к Постановлению

                                                                                                     администрации

Мортковского

                                                                                      сельского поселения

                                                                                                                      от 06.09.2010 № 74

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в Мортковском сельском поселении

 

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики поселения создается при главе администрации поселения в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации поселения, основных организаций, предприятий и учреждений поселения с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11 ноября 1994 года №-68-ФЗ, Указами Президента Российской Федерации, Указом губернатора Ивановской области №-119-УГ от 27.04.2001 года «О комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области», постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий, учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

По своему составу комиссия подразделяется на структурные подразделения (подкомиссии):

1. подкомиссия по рациональному размещению производственных сил;

2. подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;

3. подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

4. подкомиссию по устойчивости социальной сферы;

5. подкомиссию по устойчивости управления.

 

2. Задачи комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления разрушенного производства.

2.2. При работе Мортковского  функционального звена единой  государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- координация работы руководящего состава и органов Мортковского функционального звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами поселковой планировки и застройки населенных пунктов, с генеральным планом, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений поселения для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики поселения и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях;

- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и план гражданской обороны и защиты населения поселения (по вопросам устойчивости).

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий учреждений поселения по планам военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики поселения в целом

- обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе поселения по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведение аварийно восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности поселения, уполномоченным по решению вопрсов ГОЧС и ПБ поселения, и другими структурными подразделениями администрации поселения, а также с органами военного командования, отделом внутренних дел, Федеральной службы безопасности, и другими заинтересованными органами.

 

3. Комиссии представляется право:

 

3.1. Передавать указания главы поселения, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения всему функциональному звену поселения РСЧС.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации поселения мероприятия по устойчивости, для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.

3.3. Запрашивать от  организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам , относящимся к устойчивости функционирования экономики поселения.

3.4. Привлекать к участию к рассмотрению отдельных вопросов устойчивости, специалистов администрации района, поселения, научно-исследовательских и других  организаций, предприятий и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий, и учреждений поселения по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

 

4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях на ее структурные подразделения возлагается:

4.1. На комиссию по рациональному размещению производительных сил:

4.1.1. Анализ размещения производительных сил поселения, в том числе степень концентрации промышленности и запасов материальных средств в поселении и районах, возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильнейших разрушений.

4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений поселения от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории поселения.

4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории поселения.

4.2.4. Оценку эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.

4.2.5. Анализ возможного разрушения основных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.

4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

4.3. На комиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг.

4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.

4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижение объема производства и представления услуг населению.

4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости организаций, предприятий и учреждений.

4.4. На подкомиссию по повышению устойчивости социальной сферы:

4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медпункты, дома культуры и т.д.)

4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории поселения.

4.5. На комиссию по устойчивости управления:

4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями поселения при нарушении связи с основными –органами управления.

4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Дата создания: 10-04-2013
Дата последнего изменения: 10-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.