Об утверждении программы «Профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на 2022 год»

45-п от 13.12.2021
Скачать (88.5 Кб)

 

 


Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.12.2021г.
№ 45-п

с. Мортки

Об утверждении программы «Профилактики рисков причинения вреда

(ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному

контролю в сфере благоустройства на 2022 год»

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», решением Совета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Пучежского муниципального района Ивановской области четвертого созыва от 22.11.2021г. № 4 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области»,

постановляю:

1. Утвердить программу «Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на 2022 год» согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мортковского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Мортковского сельского поселения Г.Ф.Липецкая

Приложение

к постановлению администрации

Мортковского сельского поселения
от 13.12.2021г № 45-п

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям при осуществлении

муниципального контроля в сфере благоустройства

на 2022 год

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2022 год (далее – Программа профилактики) разработана в целях реализации положений Федерального закона от 31.07.2020 № 248 - ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 31.07.2020 № 248 - ФЗ).

Понятия, применяемые в Программе профилактики, используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 31.07.2020 № 248 - ФЗ.

1. Анализ текущего состояния осуществления вида

контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики.

1.1. Предметом контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Правил благоустройства территории Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

1.2. Контролируемыми лицами являются граждане и организации, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю в сфере благоустройства.

1.3. Мониторинг состояния подконтрольных субъектов в сфере соблюдения правил благоустройства выявил, что ключевыми и наиболее значимыми рисками являются нарушения, предусмотренные Правилами благоустройства в части загрязнения территории, а именно мусор на прилегающих к хозяйствующим субъектам территориях, размещение автотранспортных средств на озелененной территории и прочее.

1.4.Наиболее значимым риском является факт причинения вреда объектам благоустройства (повреждение и (или) уничтожение объектов благоустройства: малых архитектурных форм, зеленых насаждений, загрязнение территории различными отходами) вследствие нарушения законодательства контролируемым лицом, в том числе в следствие действий (бездействия) должностных лиц контролируемого лица, и (или) иными лицами, действующими на основании договорных отношений с контролируемым лицом.

1.5. Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований Правил благоустройства, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать улучшению в целом ситуации, повышению ответственности подконтрольных субъектов, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в указанной сфере.

1.6. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и описание текущего развития профилактической деятельности на данный момент не представляется возможным в связи с осуществление данного вида муниципального контроля с 01.01.2022.

2. Цели и задачи реализации Программы профилактики

2.1. Программа профилактики направлена на достижение основных целей:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;

4) повышение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и порядка на территории Мортковского сельского поселения.

2.2. Достижение поставленных целей осуществляется за счет решения следующих задач:

– ориентация контролируемых лиц на неукоснительное соблюдение обязательных требований, мотивация их к снижению нарушений в сфере благоустройства и повышению качества содержания объектов благоустройства;

– выявление условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

– формирование единого понимания контролируемыми лицами и органом, осуществляющим муниципальный контроль, обязательных требований, а также порядка организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства; повышение правосознания и правовой культуры контролируемых лиц.

2.3. Цели и задачи Программы профилактики направлены на минимизацию рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

3. Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность их проведения)

3.1. Реализация поставленных целей и задач осуществляется посредством проведения следующих профилактических мероприятий:

1) информирование (ст. 46 Федерального закона от 31.07.2020г. № 248 - ФЗ);

2) обобщение правоприменительной практики (ст. 47 Федерального закона от 31.07.2020г. № 248-ФЗ);

3) объявление предостережения (ст. 49 Федерального закона от 31.07.2020г. № 248-ФЗ);

4) консультирование (ст. 50 Федерального закона от 31.07.2020г. № 248-ФЗ);

5) профилактический визит (ст.52 Федерального закона от 31.07.2020г. № 248-ФЗ);

3.2. План проведения профилактических мероприятий:

п/п

Наименование мероприятия

Срок (периодичность) проведения

Должностные лица, ответственные за реализацию

1.

Размещение на официальном сайте администрации Мортковского сельского поселения и поддержание в актуальном состоянии текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства (далее – контроль); перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц, содержащих обязательные требования; информации о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований

в течение года

 

специалист администрации

2.

Размещение на официальном сайте администрации Мортковского сельского поселения сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление контроля, о сроках и порядке их вступления в силу

в течение года (при необходимости)

 

 

 

специалист администрации

3.

Информирование контролируемых лиц посредством размещения информации о необходимости соблюдения обязательных требований на официальном сайте администрации Мортковского сельского поселения, в средствах массовой информации  и в иных формах

в течение года (при необходимости)

 

специалист администрации

4.

Подготовка и размещение на официальном сайте администрации Мортковского сельского поселения доклада о правоприменительной практике 

до 15 марта года, следующего за отчетным

специалист администрации

5.

Подготовка и размещение на официальном сайте администрации Мортковского сельского поселения доклада о состоянии муниципального контроля

 

до 15 марта года, следующего за отчетным

специалист администрации

6.

Разработка, утверждение и             размещение на официальном сайте администрации Мортковского сельского поселения Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства

Утверждение – не позднее 20 декабря, размещение – в течение 5 дней со дня утверждения

специалист администрации

7.

Профилактический визит в целях информирования об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

1 раз в год

специалист администрации

8.

Объявление контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

в течение года (при необходимости)

специалист администрации

9.

Консультирование контролируемых лиц и их представителей по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия по следующим вопросам:

– организация и осуществление муниципального контроля;

– порядок осуществления профилактических, контрольных мероприятий;

– применение мер ответственности               за нарушение обязательных требований.

в течение года

(при обращении)

специалист администрации

4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

Оценка результативности и эффективности программы профилактики осуществляется в течение периода её реализации. Отчетными показателями результативности и эффективности программы профилактики являются:

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

Доля контролируемых лиц, информированных

об обязательных требованиях

не менее 60 % опрошенных

контролируемых лиц

Доля контролируемых лиц, положительно оценивающих доступность информации об обязательных требованиях

не менее 60 % опрошенных

контролируемых лиц

Доля выполнения мероприятий, предусмотренных программой профилактики

100 %

Дата создания: 13-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.