Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения на 2014 – 2016 гг.

120 от 25.10.2013
Скачать (115.5 Кб)


Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.10.2013 г. № 120
с. Мортки

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения на 2014 – 2016 гг.

В соответствии со статьёй 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, законом Ивановской области от 19.05.2000г. № 18-ОЗ « О прогнозировании и программах социально-экономического развития Ивановской области», постановлением Правительства Ивановской области от 21.04.2008г. № 74-п « Об утверждении Порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Ивановской области»

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально – экономического развития Мортковского сельского поселения (приложение №1).
2. Специалистам администрации Мортковского сельского поселения принять к руководству и исполнению Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения.
3. Определить бухгалтерию администрации Мортковского сельского поселения уполномоченной по сведению данных для прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения.
4. Рекомендовать предприятиям и организациям всех форм собственности Мортковского сельского поселения, территориальным органам исполнительной власти по Ивановской области принять участие в разработке прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением Порядком.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава администрации
Мортковского сельского поселения З.Б.Серова

Приложение № 1
к распоряжению администрации
Мортковского сельского поселения
от 25.10.2013 г. № 120

ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития
Мортковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития Мортковского сельского поселения (далее – прогноз развития поселения) содержит систему количественных и качественных показателей развития экономики, характеризующих изменение экономической структуры и пропорций, уровня научно-технического развития, факторов производства и потребления, уровня жизни, образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
1.2. Прогноз развития поселения разрабатывается специалистами администрации Мортковского сельского поселения с целью подготовки проекта бюджета поселения, а также формирования оценки социально-экономического состояния поселения на прогнозный период с учетом возможных тенденций развития для получения органами местного самоуправления поселения дополнительной информации по выработке управленческих решений.
1.3. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по поселению, по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы.
1.4. Прогноз развития поселения, разрабатывается в одном варианте на основании динамики показателей социально-экономического развития поселения за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в поселении.
1.5. Прогноз развития поселения разрабатывается на основе анализа сложившейся ситуации в экономике поселения, с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики на предстоящий период, а также на основе методических рекомендаций по формированию отдельных показателей и разделов прогноза развития, по утвержденным формам.

2. Система прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения

2.1. Прогноз развития поселения разрабатывается на среднесрочную и краткосрочную перспективы.
2.2. Прогноз развития поселения на среднесрочную перспективу разрабатывается на 3-5 лет, ежегодно корректируется и используется при разработке программ социально-экономического развития поселения для оценки хода их реализации, а также при разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Прогноз развития поселения на краткосрочную перспективу разрабатывается на один год и входит в состав прогноза развития поселения на среднесрочную перспективу.
2.4. Прогноз развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3. Полномочия исполнительных органов местного самоуправления
и других участников разработки прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения

3.1. При разработке прогноза развития поселения на среднесрочную перспективу администрация Мортковского сельского поселения запрашивает у:
а) территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области – статистическую информацию по показателям социально-экономического развития поселения;
б) специалистов администрации поселения – необходимую информацию.
3.2. Специалисты администрации сельского поселения, участвующие в разработке прогнозов развития Мортковского сельского поселения:
- на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей социальной сферы разрабатывают и представляют в администрацию сельского поселения в установленные сроки прогнозы по разделам или показателям, относящимся к их компетенции, с пояснительными записками;
- специалисты по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Мортковского сельского поселения представляют в администрацию поселения прогнозы поступлений средств от использования муниципального имущества .
- иные специалисты администрации сельского поселения оказывают содействие участникам разработки прогноза развития поселения в подготовке информации и расчетов, необходимых для проведения этой работы.
3.3. Бухгалтерия администрации сельского поселения разрабатывает:
- отчетные, текущие и прогнозные данные по доходам и расходам бюджета поселения с необходимыми расчетами и обоснованиями;
- обобщает прогнозы развития поселения на краткосрочную и среднесрочную перспективы;
- представляет прогноз развития поселения на среднесрочную перспективу главе администрации сельского поселения.
3.4. Решение об одобрении прогноза социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу принимается главой администрации сельского поселения одновременно с внесением проекта бюджета в Совет Мортковского сельского поселения.

Дата создания: 02-12-2013
Дата последнего изменения: 02-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.