Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.11.2013 г. № 122
с. Мортки
Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и озеленение территории Мортковского сельского поселения на период 2014-2016 годы»
В соответствии со статьёй 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, законом Ивановской области от 19.05.2000г. № 18-ОЗ « О прогнозировании и программах социально-экономического развития Ивановской области», постановлением Правительства Ивановской области от 21.04.2008г. № 74-п « Об утверждении Порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Ивановской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство и озеленение территории Мортковского сельского поселения на период 2014-2016 годы»
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Мортковского сельского поселения З.Б.Серова
Приложение №1
к постановлению администрации
Мортковского сельского поселения
от 01.11.2013. № 122
Муниципальная программа Мортковского сельского поселения
«Благоустройство и озеленение территории Мортковского сельского поселения
на период 2014-2016 годы»
1.Паспорт программы
Наименование программы |
«Благоустройство и озеленение территории Мортковского сельского поселения на период 2014-2016 годы» |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Закон Ивановской области от 18.07.2006г. № 75-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03»; |
Администратор программы |
Администрация Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области. |
Исполнители Программы |
Администрация Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области. |
Перечень подпрограмм |
1. «Благоустройство территории Мортковского сельского поселения» 2. «Уличное освещение территории Мортковского сельского поселения» 3. «Содержание территорий мест захоронения»
|
Цели и задачи Программы |
Уличное освещение населенных пунктов поселения; содержание наружных сетей электроснабжения; улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений, устранение аварийных ситуаций путем ремонта и содержания зеленых насаждений общего пользования, озеленения; сбор и вывоз мусора, ликвидация несанкционированных свалок; организация и содержание мест захоронения; |
Срок реализации Программы |
2014 – 2016 годы. |
Ожидаемые конечные результаты Реализации Программы |
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов сельского внешнего благоустройства, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения. Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории населенных пунктов, повышение комфортности граждан, озеленение территории поселения |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований 2014 год - 96,4 тыс.руб. 2015 год -130,5 тыс.руб. 2016 год - 120,0 тыс.руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления Мортковского сельского поселения условий комфортного и безопасного проживания граждан, благоустройство мест общего пользования территории поселения. Также одной из важнейших задач является санитарная очистка территории и в первую очередь сбор и вывоз бытовых отходов и мусора в порядке, установленном действующим законода-тельством и муниципальными правовыми актами.
В области текущего содержания территории поселения можно выделить следующие проблемы:
Благоустройство и озеленение
Уличное освещение.
Недостаточное освещение населенных пунктов, и как следствие необходимо выполнение в полной мере работ, связанных с ликвидацией мелких повреждений электросетей, светильной арматуры и оборудования, относящиеся к содержанию наружного освещения.
Содержание мест захоронения
Невысокое качество услуг по содержанию мест захоронений и недостаточное соблюдение санитарных норм на территории кладбищ.
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы
Основной целью Программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, озеленению территории поселения.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
Уличное освещение и содержание наружных сетей электроснабжения;
Улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений, устранение аварийных ситуаций путем ремонта и содержания зеленых насаждений общего пользования, озеленения;
Содержание мест захоронения;
Несмотря на предпринимаемые меры, проблема рационального использования природных ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды, утилизации отходов производства и потребления, недостаточный уровень экологических знаний у населения и необходимость повышения экологической грамотности и культуры граждан посредством повышения информационного обеспечения диктуют необходимость разработки программы, способствующей оздоровлению санитарно-эпидемиологической обстановки в поселении, его благоустройству, вовлечению жителей населенных пунктов в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Решение поставленных задач осуществляется путем:
- активизации работы коммунальных служб, индивидуальных предпринимателей, жителей частного сектора, управляющих компаний и ТСЖ по благоустройству и озеленению прилегающих дворовых территорий;
- ликвидации стихийных свалок в местах проживания жителей поселения в индивидуальных жилых домах;
- создания и обустройства мест общего пользования (скверы, парки);
- размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (урны, скамьи, оборудование детских площадок, ограждений и пр.);
- строительства новых дворовых и уличных линий освещения;
- посадки деревьев и кустарников, устройства и ремонта газонов и цветников, вырубки сухостоя.
Приложение №1
к муниципальной программе Мортковского сельского поселения
«Благоустройство и озеленение территории Мортковского
сельского поселения на период 2014-2016 годы»
Подпрограмма «Благоустройство территории Мортковского сельского поселения»
1.Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Благоустройство территории Мортковского сельского поселения |
Исполнители Подпрограммы |
Администрация Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области. |
Цели и задачи Подпрограммы |
Совершенствование системы благоустройства, комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности жителей, озеленению территорий населенных пунктов. |
Срок реализации Подпрограммы |
2014 – 2016 годы. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Средства бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района – 203,9 тыс. руб. 2014 год – 83,4 тыс.руб. 2015 год – 115,5 тыс.руб. 2016 год -105,0 тыс.руб. |
2. Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Одна из важнейших задач органов местного самоуправления - санитарная очистка территории и в первую очередь сбор и вывоз бытовых отходов и мусора в порядке, установленном действующим законода¬тельством и муниципальными правовыми актами. Обязанность органов местного самоуправления поселений по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на своей территории предусмотрена п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ" Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее-Федеральный закон № 131 -ФЗ). Аналогичная обязанность предусмотрена для органов местного самоуправления ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) и ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ).
3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселения.
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора, уничтожаются зеленые насаждения.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Необходимо повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Также одним из решений проблемы является активизация граждан, проживающих в домах частной застройки на заключение договоров на сбор и вывоз мусора с подрядными организациями.
4. Оценка эффективности программы
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Мортковского сельского поселения.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (автодорог, тротуаров, газонов, озеленения, наружного освещения) ГОСТУ;
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
5. Мероприятия по реализации Подпрограммы «Благоустройство территории Мортковского сельского поселения»
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Восстановление и ремонт мостовых и пешеходных переходов. Кап. ремонт питьевых колодцев Сбор и вывоз мусора. Ликвидация несанкционированных свалок Установка урн для мусора в общественных местах населенных пунктов Установка и замена контейнеров для мусора Устройство контейнерных площадок. Проведение весенних и осенних месячников по санитарной очистке и благоустройству территории поселения. Противопаводковые мероприятия. Обеспечение безопасности людей на водных объектах Сбор и вывоз мусора.
|
Администрация Мортковского сельского поселения |
Средства местного бюджета
|
83,4
|
115,5.
|
105,0
|
6. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и подрядных организаций, определяемых на основании федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Реализация подпрограммы: Конкретная деятельность по реализации подпрограммы, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей концепцией.
Основанием для получения финансовых средств из бюджета является муниципальный контракт заключенный на основании и в порядке предусмотренном федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Для достижения программных целей предполагается использовать средства бюджета Мортковского сельского поселения в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год.
Приложение №2
к муниципальной программе Мортковского сельского поселения
«Благоустройство и озеленение территории Мортковского
сельского поселения на период 2014-2016 годы»
Подпрограмма «Уличное освещение территории Мортковского сельского поселения»
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Уличное освещение территории Мортковского сельского поселения |
Срок реализации подпрограммы |
2014-2016годы |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области |
Цель подпрограммы |
Улучшение качества поставляемых услуг по организации уличного освещения и содержании наружных сетей электроснабжения |
Задачи подпрограммы |
Надлежащее уличное освещение и содержание наружных сетей электроснабжения. |
Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы |
Бюджетные средства Мортковского сельского поселения 2014год - 10,0 т.руб., 2015 год – 10,0т.руб., 2016 год – 10,0 т.руб.
|
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной подпрограммы
Большинство объектов благоустройства таких, как остановочные павильоны, пешеходные дорожки, уличное освещение до настоящего времени не до конца обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Необходимость развития и совершенствования освещения населенных пунктов поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения.
В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения на территории поселения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на состояние благоустройства территории поселения, в т.ч. состояние улично-дорожной сети, санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по реализации подпрограммы, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей концепцией.
3.Ожидаемые результаты.
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.
4. Объемы поставки электрической энергии для освещения территории Мортковского сельского поселения.
1кв. (квт) |
в т.ч. по месяцам |
2 кв. (квт) |
в т.ч. по месяцам |
3кв. (квт) |
в т.ч. по месяцам |
4 кв. (квт)
|
в т.ч. по месяцам |
||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||||
650 |
300 |
200 |
150 |
200 |
100 |
50 |
50 |
200 |
50 |
50 |
100 |
650 |
150 |
200 |
300 |
Приложение №3
к муниципальной программе Мортковского сельского поселения
«Благоустройство и озеленение территории Мортковского
сельского поселения на период 2014-2016 годы»
Подпрограмма «Содержание территорий сельских кладбищ»
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Содержание территорий сельских кладбищ |
Срок реализации подпрограммы |
2014-2016годы |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области |
Цель подпрограммы |
Повышение комфортности посетителей кладбищ и общего уровня культуры погребения; Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ. |
Задачи подпрограммы |
Проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм; Улучшение качества содержания мест погребения; |
Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы |
Бюджетные средства Мортковского сельского поселения 2014год - 3,0 т.руб. 2015 год – 5,0 т.руб. 2016 год - 5,0 т.руб.
|
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной подпрограммы
Настоящая Подпрограмма разработана в рамках развития и совершенствования ритуально-похоронного обслуживания населения Мортковского сельского поселения, благоустройства территории действующих кладбищ.
Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри кладбищ. Отсутствие подъездных путей приводит к тому, что территория кладбищ завалена мусором. Длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев, из-за невозможности работы спецтехники в стесненных условиях.
3. Конечная цель реализации Подпрограммы, экономическая и социальная эффективность.
Ожидаемые результаты подпрограммы - приведение территории кладбищ в соответствие реализации мероприятий требованиям санитарно - эпидемиологических и экологических норм.
4. Мероприятия подпрограммы «Содержание территорий
сельских кладбищ».
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам |
||
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Содержание кладбища в надлежащем состоянии. Сбор и вывоз мусора. Обкос травы на территории кладбищ, с наружной стороны ограды кладбищ. Разбивка цветников. Уход за бесхозяйными могилами. Спиливание и уборка аварийных деревьев. Расчистка территории кладбища от снега.
|
Администрация Мортковского сельского поселения |
Средства местного бюджета
|
3,0 т.руб
|
5,0 т.руб
|
5,0 т.руб
|
5. Проведенные мероприятия Подпрограммы позволят:
- повысить качество услуг по содержанию мест захоронений и обеспечить соблюдение санитарных норм на территории кладбищ;
- повысить уровень транспортной и пешеходной доступности кладбищ;
- повысить общий уровень культуры погребения.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.