Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов

99 от 25.10.2013
Скачать (123 Кб)

 

Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

Распоряжение

25.10.2013 г. № 99
с. Мортки

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов

В соответствии со статьей 174.2. Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ « О бюджетном процессе в Ивановской области», решением Совета Мортковского сельского поселения от 25.12.2012 г. № 4 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области»
1. Утвердить:
- порядок планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов (приложение № 1);
- методику планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов (приложение № 2).
2. Распоряжение № 67 от 01.11.2012г. « Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
Мортковского сельского поселения З.Б.Серова

Приложение № 1
к распоряжению администрации
Мортковского сельского поселения
от 25.10.2013 г. № 99

Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Мортковского
сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов.

Планирование бюджетных ассигнований сельского бюджета (далее – планирование бюджетных ассигнований) на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов осуществляется в два этапа:
1) укрупненное планирование бюджетных ассигнований;
2) детализированное планирование бюджетных ассигнований.

Укрупненное планирование бюджетных ассигнований

Укрупненное планирование бюджетных ассигнований осуществляется администрацией Мортковского сельского поселения (далее – администрацией поселения) в соответствии с Порядком составления проекта сельского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов.
По результатам укрупненного планирования бюджетных ассигнований администрация определяет и доводит до каждого главного распорядителя средств сельского бюджета объемы (величины корректировки объемов) бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств.
Укрупненное планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется:
- в пределах общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в 2014 году, определяемого как разница между прогнозируемым объемом поступлений в сельский бюджет и общим объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;
- на основании предложений главных распорядителей средств сельского бюджета о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности, подготовленных ими для разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, исходя из принципов отнесения к расходам на исполнение принимаемых обязательств, установленных пунктом 1 статьи 3 Закона Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ.

Детализированное планирование бюджетных ассигнований

Детализированное планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств сельского бюджета в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Мортковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной приложением № 2 к настоящему распоряжению.
Детализированное планирование бюджетных ассигнований осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Главные распорядители средств сельского бюджета готовят и представляют в администрацию Мортковского сельского поселения информацию о результатах детализированного планирования бюджетных ассигнований.

Приложение № 2
к распоряжению администрации
Мортковского сельского поселения
от 25.10.2013 г. № 99

Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Мортковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

1. Планирование бюджетных ассигнований сельского бюджета (далее – планирование бюджетных ассигнований) осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств, в том числе в детализированном виде - в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетных ассигнований.
За основу при формировании объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Мортковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов были приняты показатели бюджета на 2013 год с учетом уточнений:
- корректировка в сторону уменьшения (увеличения) расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Мортковского сельского поселения;
- изменение размеров межбюджетных трансфертов бюджету Мортковского сельского поселения из областного бюджета. За основу при формировании безвозмездных поступлений приняты объемы межбюджетных трансфертов на 2014 год и на плановый период, предусмотренные проектом областного закона « Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется:
а) по реализации переданных полномочий Российской Федерации - в пределах планового объема поступления субвенций из областного бюджета в соответствующем году.
б) частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, - в пределах суммы:
- планового объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета в соответствующем году;
- планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Ивановской области в объеме, не менее минимального уровня – если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета либо соглашениями с федеральными органами государственной власти.
3. Объем бюджетных ассигнований по бюджетным учреждениям, осуществляющим платные услуги и иную приносящую доход деятельность, определяется с учетом прогнозируемых главными администраторами доходов сельского бюджета объема поступлений доходов бюджетных учреждений, получаемых от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
4. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по обеспечению деятельности администрации Мортковского сельского поселения и функционирования государственных учреждений определяется исходя из следующих правил:
а) увеличение объемов бюджетных ассигнований в 2014-2016 годах обусловлено корректировкой ассигнований в связи с ростом индекса тарифов и уровнем инфляции, а также индексацией фонда оплаты труда работников администрации Мортковского сельского поселения.
б) начисления на выплаты по оплате труда предусматриваются в следующих размерах от суммы бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда:
2014год – 30,2%;
2015год – 30,2%;
2016год – 30,2%;
в) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений рассчитываются с применением показателей уровня инфляции и роста тарифов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- услуги связи, транспортные услуги, арендная плата за пользование имуществом, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги, материальные запасы, основные средства и прочие выплаты – 110,0%;
- коммунальные услуги – 112,5%;
г) объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей.
5. Планируемый объем иных бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по оказанию государственных услуг (в части закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, за исключением программных расходов и расходов на обеспечение деятельности администрации Мортковского сельского поселения и функционирования государственных бюджетных учреждений,) рассчитывается с применением показателей уровня инфляции, указанных в пункте 4 настоящей методики.
6. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается в соответствии с законами Ивановской области и (или) нормативными правовыми актами Мортковского сельского поселения, в соответствии с которыми предусматривается предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

 

 

Дата создания: 02-12-2013
Дата последнего изменения: 02-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.