О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Мортковского сельского поселения

 

 

Администрация Мортковского сельского поселения

Пучежского муниципального района

Ивановской области

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 25.03.2013г. № 22

с. Мортки

О Порядке составления и ведения кассового плана

исполнения бюджета Мортковского сельского поселения

В целях реализации статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения (прилагается).

2. Администрации Мортковского сельского поселения организовать передачу информации для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств.

3. Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главным распорядителям и получателям средств бюджета сельского поселения обеспечить своевременное представление в администрацию Мортковского сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

5. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на главного бухгалтера администрации Громову Н.Б.

Глава администрации: З.Б.Серова

Приложение

к распоряжению администрации

Мортковского сельского поселения

от 25.03.2013г. № 22

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета

сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок составления, ведения кассового плана, а также устанавливает состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета сельского поселения (далее – главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита), главными распорядителями и получателям средств бюджета сельского поселения (далее - главные распорядители и получателям) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1.2. Кассовый план формируется администрацией Мортковского сельского поселения (далее – Администрация) посредством программного продукта «Бюджет – КС» в электронном виде и на бумажном носителе.

1.3. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с разбивкой по месяцам в течение 10 дней со дня принятия Решения Совета Мортковского сельского поселения о бюджете Мортковского сельского поселения, но не позднее последнего рабочего дня месяца

1.4. Кассовый план утверждается главой администрации поселения.

2. Состав кассового плана

2.1. Кассовый план составляется главным бухгалтером и экономистом администрации по форме согласно приложению № 1 к данному Порядку.

2.2. В кассовый план включаются:

- показатели кассового плана по доходам бюджета сельского поселения;

- показатели кассового плана по расходам бюджета сельского поселения;

- показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2.3. Показатели кассового плана по доходам бюджета сельского поселения отражают прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году и включают в себя следующие группы:

- налоговые доходы;

- неналоговые доходы;

- безвозмездные поступления, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевой характер.

2.4. Показатели кассового плана по расходам бюджета сельского поселения отражают прогноз кассовых выплат из бюджета сельского поселения по главным распорядителям (распорядителям), в соответствии с распределением бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения, утвержденной Решением о бюджете сельского поселения.

2.5. Показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения включают в себя:

- суммы по привлечению заемных средств;

- суммы от возврата бюджетных кредитов;

- остатки средств бюджета сельского поселения на счетах бюджета сельского поселения на начало и на конец периода, в том числе по межбюджетным трансфертам, носящим целевой характер.

3. Порядок составления кассового плана бюджета сельского поселения

3.1. Главные администраторы доходов представляют в течение 5 дней со дня принятия Решения о бюджете сельского поселения по форме согласно приложению № 2 в администрацию прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения.

Прогноз налоговых, неналоговых и безвозмездных поступлений формирует экономист по форме согласно приложению № 3.

3.2. Показатели кассового плана по расходам формируются на основании сводной бюджетной росписи по расходам и прогноза кассовых выплат из бюджета сельского поселения, представленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения.

Главные распорядители (распорядители) представляют экономисту администрации прогноз кассовых выплат из бюджета сельского поселения по форме согласно приложению № 4 в течение 2 дней со дня принятия Решения о бюджете сельского поселения.

3.3. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируются на основании сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на текущий финансовый год.

Экономист администрации формирует прогноз кассовых поступлений в бюджет по источникам финансирования дефицита в течение 5 дней со дня принятия Решения Совета Мортковского сельского поселения о бюджете по форме согласно приложению № 5.

3.4. Главный бухгалтер и экономист администрации Мортковского сельского поселения на основании полученных данных от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета сельского поселения и главных администраторов доходов бюджета сельского поселения составляют кассовый план по форме согласно приложению № 1.

3.5 Экономист администрации в течение 1 рабочего дня после составления кассового плана выплат представляет его на утверждение главе администрации Мортковского сельского поселения и доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета сельского поселения на бумажном носителе по форме согласно приложению № 6.

4. Внесение изменений в кассовый план

4.1. В кассовый план могут быть внесены изменения в следующих случаях:

- внесение изменений и дополнений в Решение о бюджете сельского поселения;

- внесение изменений в сводную бюджетную роспись;

- изменения помесячного прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат, утвержденных кассовым планом, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета.

4.2. В случае внесения изменений и дополнений в Решение о бюджете и (или) в сводную бюджетную роспись:

Главные администраторы доходов в течение 2 рабочих дней со дня принятия Решения представляют в администрацию Мортковского сельского поселения, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, справку об изменениях прогноза поступлений в бюджет сельского поселения по форме согласно приложению № 7.

Экономист в течение 2 рабочих дней формирует справку об изменениях прогноза кассовых поступлений в бюджет сельского поселения по форме согласно приложению № 8.

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в течение 1 рабочего дня после принятия Решения, но не позднее последнего рабочего дня месяца представляют в администрацию сведения по форме согласно приложению № 4.

Экономист администрации в течение 2 рабочих дней, но не позднее последнего рабочего дня месяца со дня поступления сведений направляет до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения справку об изменениях прогноза кассовых выплат из бюджета сельского поселения на бумажном носителе по форме согласно приложению № 9.

В случае поступления из областного бюджета, бюджета района субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов сверх утвержденных в текущем финансовом году решением о бюджете, в кассовом плане по доходам указанные средства отражаются в периоде их фактического поступления из областного бюджета из бюджета района; в кассовом плане по расходам - в периодах планируемых кассовых выплат.

4.3. В случае изменения помесячного прогноза кассовых поступлений, кассовых выплат и распределения источников финансирования изменения в кассовый план вносятся по мере возникновения необходимости их внесения изменений:

Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита, главные распорядители (распорядители) представляют в администрацию поселения, справку об изменениях прогноза кассовых поступлений, кассовых выплат, изменений распределения источников финансирования дефицита по формам согласно приложениям №№ 2,4. На основании справок об изменениях прогноза кассовых поступлений, кассовых выплат и распределения источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения администрация вносит изменения в кассовый план по форме согласно приложению №№ 7,9.

Дата создания: 19-03-2014
Дата последнего изменения: 19-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.