Администрация Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района
Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.03.2013г. № 33
с. Мортки
О Порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области
В соответствии с Решением Совета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 27.02.2012 № 158 «О бюджетном процессе в Мортковском сельском поселении», в целях повышения эффективности бюджетных расходов бюджета Мортковского сельского поселения
постановляю:
1. Утвердить порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мортковского сельского поселения (далее - Порядок).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Серову З.Б.
Глава администрации З.Б.Серова
Приложение
к постановлению
администрации Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области
от 25.03.2013г. № 33
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Мортковского сельского поселения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области (далее - конкурсное распределение) между главными распорядителями средств бюджета поселения при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Конкурсное распределение проводится в целях определения объемов бюджетных ассигнований расходной части бюджета Мортковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, предлагаемым (планируемым) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде).
3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет поселения при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.
4. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих направлений:
- улучшение показателей социально-экономического развития Мортковского сельского поселения
- софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств областного бюджета;
- оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам, финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов;
- соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовыми актами Мортковского сельского поселения основным направлениям деятельности администрации Мортковского сельского поселения, определяющим приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу;
- обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих муниципальных услуг.
5. Главные распорядители средств бюджета Мортковского сельского поселения в сроки, определенные нормативным правовым актом администрации Мортковского сельского поселения, устанавливающим порядок составления проекта бюджета Мортковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, для участия в конкурсном распределении, которые должны содержать:
а) сведения о проектах нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году), устанавливающих соответствующее расходное обязательство (далее - проект);
б) расчет, обосновывающий объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
в) обоснование эффективности планируемых мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходного обязательства;
г) аналитическую записку, включающую:
- информацию, подтверждающую соответствие принимаемых обязательств направлениям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
- цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. При этом формулировка целей должна соответствовать исполняемым главными распорядителями средств бюджета Мортковского сельского поселения полномочиям в соответствующих сферах деятельности и достижимости (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе).
6. Перечень принимаемых расходных обязательств направляется для включения в проект бюджета на очередной финансовый год не позднее 1 сентября текущего финансового года.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.