Об утверждении порядка исполнения бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области по расходам, источникам финансирования дефицита сельского бюджета

95р от 29.12.2015
Скачать (58 Кб)

 


Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

Распоряжение

29.12. 2015 г. № 95р
с. Мортки

Об утверждении порядка исполнения бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области по расходам, источникам финансирования дефицита сельского бюджета

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области по расходам, источникам финансирования дефицита сельского бюджета.
2. Администрации Мортковского сельского поселения:
- согласовать настоящий порядок с Отделом № 17 Управления Федерального казначейства по Ивановской области.
3. Контроль за исполнением возложить на главу Мортковского сельского поселения Серову З.Б.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Глава Мортковского
сельского поселения З.Б.Серова 

 


Утвержден
распоряжением администрации
Мортковского сельского поселения
От29.12. 2015 г. № 95

Порядок исполнения бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области по расходам, источникам финансирования дефицита сельского бюджета

1. Общие положения

1.1 Исполнение сельского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита сельского бюджета предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в сельском бюджете на финансирование расходов, в пределах доведенных до главных распорядителей средств сельского бюджета на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований;
- подтверждение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в сельском бюджете на финансирование расходов и за счет источников финансирования дефицита сельского бюджета;
- санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в сельском бюджете на финансирование расходов и источников финансирования дефицита сельского бюджета;
- подтверждение исполнения денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в сельском бюджете на финансирование расходов и источников финансирования дефицита сельского бюджета.

2. Принятие бюджетных обязательств

2.1. Главные распорядители и получатели средств сельского бюджета принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов сельского бюджета.
2.2. Заключение и оплата государственных контрактов (договоров) главными распорядителями и получателями средств сельского бюджета осуществляется за счет средств сельского бюджета и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:
- дата заключения государственных контрактов (договоров) на текущий финансовый год – не позднее 30 декабря текущего финансового года;
- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у главных распорядителей и получателей средств сельского бюджета, администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема- передачи), выполненные работы, оказание услуг (акт выполненных работ(услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, документов – по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
2.3. Аванс в государственном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:
- определенном нормативными правовыми актами Ивановской области;
- до ста процентов по государственным контрактам (договорам);
- по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о приобретении горюче-смазочных материалов, о подписке на печатные издания, периодической литературы и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, за участие в семинарах и совещаниях, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере тридцать процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
2.4. В случае, если предметами государственного контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла, которых составляет более одного года, принятие бюджетных обязательств получателями средств сельского бюджета, администраторами поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1. Главный распорядитель и получатель средств сельского бюджета подтверждают обязанность оплатить за счет средств сельского бюджета денежные обязательства в соответствии документами согласно Перечню документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение № 1).

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Главные распорядители и получатели средств сельского бюджета, администраторы источников финансирования дефицита сельского бюджета при совершении электронных платежей с применением в электронных заявках на кассовый расход(сокращенная) электронной подписи (далее-ЭП) Отдел № 17 Управления Федерального казначейства по Ивановской области осуществляет списание средств с лицевых счетов получателей
4.2. Проведение кассовых выплат осуществляется на основании представленных заявок на кассовый расход(сокращенная):
- получателями средств сельского бюджета с лицевых счетов с кодом 03 для проведения расчетов.
4.3. В заявках на кассовый расход по расходам(сокращенная) и источникам финансирования дефицита сельского бюджета в поле « Назначение платежа» указывается основание возникновения денежных обязательств:
1) при оплате товаров: номер и дата государственного контракта (договора), перечень приобретаемых товаров в соответствии со счетом или счетом – фактурой (накладной);
2) при расчетах за выполненные работы или оказанные услуги: номер и дата государственного контракта (договора), номер и дата счета, или счета-фактуры поставщика услуг;
4.4 Отдел № 17 Управления Федерального казначейства по Ивановской области осуществляют проверку представленных заявок на кассовый расход (сокращенная) для осуществления кассовых выплат по сельскому бюджету на предмет:
- соответствия подписей в заявке на кассовый расход образцам подписей в карточках;
- правильного заполнения поля «Назначение платежа» в заявках на кассовый расход в соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 № 2-п;
- наличия достаточного остатка объемов финансирования расходов;
- проверять соответствие кода бюджетной классификации Российской Федерации , указанного в платежном документе, содержанию проводимой операции.
4.5. Отдел № 17 Управления Федерального казначейства по Ивановской области имеет право отказать в приёме заявок на кассовый расход(сокращенная):
- если представленные заявки на кассовый расход(сокращенная) не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 4.4 -4.6, настоящего Порядка;
- если сумма авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), заключенным главным распорядителем (получателем) средств сельского бюджета, администратором источников финансирования дефицита сельского бюджета превышает размер, установленный законом об местном бюджете на очередной финансовый год и настоящим Порядком;
- в случае приостановления операций на лицевом счете получателя средств сельского бюджета.
Отказ оформляется протоколом с обоснованием причины отказа ответственным лицом Отдел № 17 Управления Федерального казначейства по Ивановской области.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании заявок на кассовый расход, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.2. Отдел № 17 Управления Федерального казначейства по Ивановской области выдает получателям средств сельского бюджета в сроки, установленные Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделом № 17 Управления Федерального казначейства по Ивановской области и администрацией Мортковского сельского поселения, выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с установленным порядком взаимодействия.

 


« Согласовано»
Начальник Отдела № 17
Управления Федерального
казначейства по Ивановской области
_________________ Г.Н.Плотникова

29.12.2015 года

 

Приложение № 1 к порядку
исполнения бюджета Мортковского
сельского поселения по расходам, источникам
финансирования дефицита сельского бюджета 

 


Перечень
документов, необходимых для осуществления
санкционирования оплаты денежных обязательств


1. Государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.
Документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладные или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет-фактура).
2. Иные, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, распоряжениями Губернатора Ивановской области, документы, служащие основанием платежа. 

 

Приложение № 2
к порядку исполнения бюджета
Мортковского сельского поселения по расходам,
источникам финансирования дефицита сельского бюджета

« к оплате»

Руководитель
бюджетного
учреждения ________________З.Б.Серова
подпись

 

Реестр
Заявок на кассовый расход
на _________________20___г.
_____________________________________________________________________________
( Наименование бюджетного учреждения)

№ п/п

Номер платежного поручения

Дата платежного поручения

Сумма платежного поручения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-04-2017
Дата последнего изменения: 26-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.