Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области (в ред. решений от 25.11.2016 № 4; от 14.11.2017 № 5)

7 от 27.05.2016
Скачать (135 Кб)

 

 

 

 

Российская Федерация
Совет Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района Ивановской области
/третьего созыва/

РЕШЕНИЕ

от 27.05.2016 года № 7

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района

Ивановской области (в ред. решений от 25.11.2016 № 4; от 14.11.2017 № 5)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мортковского сельского поселения, протестом прокуратуры Пучежского района № 02-15в-2016 от 10.04.2016г., в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Мортковском сельском поселении

Совет Мортковского сельского поселения решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области (далее - Положение).

2. Считать утратившими силу решения Совета Мортковского сельского поселения:

- от 25.12.2012г № 4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области»;

- от 15.10.2013г № 2 «О внесении изменений в Решение Совета Мортковского сельского поселения от 25.12.2012г № 4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области»;

- от 11.09.2014г № 4 «О внесении изменений в Решение Совета Мортковского сельского поселения от 25.12.2012г № 4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области»;

- от 14.11.2014г № 3 «О внесении изменений в Решение Совета Мортковского сельского поселения от 25.12.2012г № 4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области»;

- от 28.12.2015г № 5 «О внесении изменений в Решение Совета Мортковского сельского поселения от 25.12.2012г № 4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района Ивановской области».

3. Опубликовать настоящее решение в «Правовом вестнике Пучежского муниципального района».

4. Решение вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Глава Мортковского

сельского поселения З.Б.Серова

Утверждено

решением Совета Мортковского

сельского поселения

от 27.05.2016г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Мортковском сельском поселении

Пучежского муниципального района

Ивановской области

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

Бюджетные правоотношения в Мортковском сельском поселении осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области, Уставом Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены федеральными законами Российской Федерации, законами Ивановской области.

Статья 4. Бюджет

Бюджет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления Мортковского сельского поселения (далее - бюджет поселения).

Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (далее - решение о бюджете).

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района являются:

- Глава Мортковского сельского поселения;

- Совет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района;

- Администрация Мортковского сельского поселения как исполнительно-распорядительный орган;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Мортковском сельском поселении Пучежского муниципального района установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми актами Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района.

Раздел 2. Составление проекта бюджета

Статья 7. Общие положения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района.

2. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией Мортковского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Мортковского сельского поселения.

3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода.

4. Составление проекта бюджета поселения является исключительной прерогативой Администрации Мортковского сельского поселения.

5. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

- прогнозе социально-экономического развития Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района;

- бюджетном прогнозе бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза на долгосрочный период);

- муниципальных программах Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

6. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ, порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ устанавливаются администрацией Мортковского сельского поселения.

Статья 8. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района разрабатывается в порядке, установленном администрацией Мортковского сельского поселения, на период не менее трех лет.

Разработка прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района осуществляется администрацией Мортковского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

2. Прогноз социально-экономического развития Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района одобряется главой Мортковского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения, как правило, влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 9. Прогнозирование доходов бюджета

1. Доходы бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ивановской области и муниципальных правовых актов Совета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

2. Нормативные правовые акты Совета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения

и утверждения в проекте решения о бюджете поселения

1. В проекте решения о бюджете поселения должны содержаться показатели, установленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района (далее – Совет поселения) представляются документы и материалы, установленные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 3. Рассмотрение и утверждение Советом поселения
решения о бюджете

Статья 12. Общие положения

1. В решении о бюджете Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Положением, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (кроме решения о бюджете).

2. В решении о бюджете должны быть утверждены показатели, предусмотренные пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

3. Решением о бюджете также устанавливаются иные показатели бюджета поселения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета поселения.

4. Ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов.

5. В качестве приложений к проекту решения о бюджете поселения представляются показатели, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Проект решения о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.

Изменение параметров планового периода проекта бюджета поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в первом и во втором чтениях;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете в Совет поселения

1. Рассмотрение проекта и принятие решения о бюджете поселения осуществляется Советом Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района.

2. Внесению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет поселения предшествует проведение публичных слушаний в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний, утвержденным соответствующим Решением Совета поселения.

2.1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами к нему, предусмотренными частью 2 статьи 11 настоящего Положения, информация об итогах публичных слушаний по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период размещаются на официальном сайте Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района в сети Интернет.

2. Администрация Мортковского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета поселения не позднее срока, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, одновременно с документами и материалами, предусмотренными частью 2 статьи 11 настоящего Положения.

4. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет поселения глава Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района направляет его в контрольно-счетную комиссию Совета Пучежского муниципального района для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям части 2 статьи 11 настоящего Положения. Контрольно-счетная комиссия формирует заключение.

5. Глава Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района на основании заключения контрольно-счетной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Советом поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета поселения вопроса о рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период либо выносит на заседание Совета поселения вопрос о возвращении его на доработку в администрацию Мортковского сельского поселения.

6. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию Мортковского сельского поселения, исключительно, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен администрацией Мортковского сельского поселения в Совет поселения в пятидневный срок и рассмотрен главой Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

1. Проект решения о бюджете поселения рассматривается в двух чтениях.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики на очередной год и плановый период.

Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются:

- основные характеристики бюджета, прогнозируемые в очередном финансовом году и плановом периоде (общий объем доходов, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

1. Абзац 5 подпункта 2 пункта 2 статьи 14 приостановить до 1 января 2018 года.

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение);

Добавить: Установить, что при формировании проекта решения бюджета Мортковского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода не утверждается, а на второй год планового периода утверждается в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов сельского бюджета на второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- программа муниципальных заимствований Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

- размер резервного фонда Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет поселения заслушивает:

доклад экономиста администрации Мортковского сельского поселения;

заключение контрольно-счетного органа о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта в первом чтении.

4. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение одного рабочего дня создается согласительная комиссия, состоящая из равного числа представителей Совета поселения и администрации Мортковского сельского поселения, для подготовки согласованного варианта проекта решения о бюджете поселения. Согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета поселения.

5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны согласительной комиссии. Решение, против которого возражает хотя бы одна из сторон, считается несогласованным.

Согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения Глава Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района вносит на рассмотрение Совета поселения для принятия проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета поселения.

6. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Совета поселения о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета поселения Совет поселения не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета поселения.

7. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения во втором чтении являются:

- расходы на исполнение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- расходы бюджета поселения на финансирование муниципальных программ и муниципальных заданий главных распорядителей средств бюджета поселения;

- программа предоставления муниципальных гарантий Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (в виде приложения к решению о бюджете поселения);

- программа муниципальных внутренних заимствований Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (в виде приложения к решению о бюджете поселения);

- предложенный Советом поселения проект бюджетной сметы, предоставляемый в случае возникновения разногласий с Администрацией Мортковского сельского поселения в отношении указанной бюджетной сметы;

8. Поправки по предмету второго чтения Глава Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района направляет в Администрацию Мортковского сельского поселения.

В случае несогласия администрации Мортковского сельского поселения с предложенными поправками создается согласительная комиссия, состоящая из представителей Совета поселения и администрации Мортковского сельского поселения, для подготовки согласованного варианта поправок.

Поправки, не согласованные к принятию или отклонению, выносятся Главой Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района на рассмотрение Совета поселения.

Голосование по поправкам, согласованным к принятию или согласованным к отклонению, проводится списком. По поправкам, не согласованным к принятию или отклонению, голосование проводится по каждой поправке отдельно.

9. Общая сумма ассигнований расходов проекта бюджета поселения с учетом принятых поправок не должна превышать общую сумму расходов проекта бюджета поселения, утвержденную в первом чтении, за вычетом объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на плановый период, утвержденных в первом чтении.

Во втором чтении могут быть внесены поправки в проект решения о бюджете поселения, изменяющие общие характеристики бюджета поселения на сумму изменений объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета Мортковского сельского поселению Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

10. Не рассматриваются следующие виды поправок:

- поправки, предусматривающие предоставление средств бюджета поселения негосударственным организациям любых организационно-правовых форм;

- поправки, предусматривающие сокращение расходов на инвестиционные цели и иные проекты, по которым предоставляется софинансирование из вышестоящих бюджетов.

11. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 15. Сроки утверждения бюджета поселения

и последствия непринятия решения о бюджете на очередной финансовый год

и плановый период в срок

1. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию.

2. Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств бюджета Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные в настоящем пункте ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 16. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете поселения

1. Администрация Мортковского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами Мортковского сельского поселения разрабатывает и представляет проекты решений Совета поселения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете.

2. Проекты решений, предусматривающие осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе администрации Мортковского сельского поселения или при наличии заключения главы Мортковского сельского поселения.

Раздел 4. Исполнение бюджета. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 17. Основы исполнения бюджета

1. Исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ивановской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Мортковского сельского поселения.

2. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на Администрацию Мортковского сельского поселения. Исполнение бюджета поселения организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана, порядок составления и ведения которых устанавливается Администрацией Мортковского сельского поселения.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 18. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Администрацию, в установленные ею сроки.

2. Бюджетная отчетность Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района составляется Администрацией на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселения.

3. Бюджетная отчетность Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Мортковского сельского поселения и направляется в Совет поселения и контрольно-счетную комиссию Совета Пучежского муниципального района.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит рассмотрению и утверждению Советом поселения.

Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией Мортковского сельского поселения в Совет поселения не позднее срока, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются:

- проект решения Совета поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительная записка;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

3. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также объёмы межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета.

4. Проект отчета об исполнении бюджета поселения в обязательном порядке выносится на публичные слушания.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Совет поселения заслушивает:

доклад бухгалтера администрации Мортковского сельского поселения;

заключение контрольно-счетного органа на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 20. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в части 2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Завершение операций поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится органами Федерального казначейства в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета поселения отчетного финансового года.

3. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

Раздел 5. Муниципальный финансовый контроль

Статья 21. Формы и порядок проведения финансового контроля

Формы и порядок проведения финансового контроля участниками бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Пучежского муниципального района и Администрации Мортковского сельского поселения.

Дата создания: 25-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.