Об установлении порядка формирования перечня налоговых расходов Мортковского сельского поселения

78-п от 25.12.2019
Скачать (17.5 Кб)

 

 

Администрация Мортковского сельского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2019г. № 78-п
с. Мортки

Об установлении порядка формирования перечня налоговых расходов Мортковского сельского поселения

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях систематизации и анализа предоставляемых налоговых льгот (налоговых расходов)
постановляю:

1. Установить Порядок формирования перечня налоговых расходов Мортковского сельского поселения (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом Мортковского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.

Глава Мортковского сельского поселения З.Б.Серова

Приложение
к постановлению администрации
Мортковского сельского поселения
от 25.12.2019 № 78

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МОРТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Мортковского сельского поселения.
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы Мортковского сельского поселения - выпадающие доходы бюджета поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Мортковского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Мортковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Мортковского сельского поселения;
куратор налогового расхода Мортковского сельского поселения – орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Мортковского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу Мортковского сельского поселения целей муниципальных программ Мортковского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Мортковского сельского поселения, не относящихся к муниципальных программ Мортковского сельского поселения;
перечень налоговых расходов Мортковского сельского поселения - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Мортковского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Мортковского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Мортковского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Мортковского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Перечень налоговых расходов Мортковского сельского поселения формируется в целях оценки налоговых расходов Мортковского сельского поселения.
Перечень налоговых расходов Мортковского сельского поселения формирует экономист администрации Мортковского сельского поселения (далее – экономист).
Форма перечня налоговых расходов Мортковского сельского поселения утверждается распоряжением администрации Мортковского сельского поселения.
4. Ежегодно в срок до 20 августа текущего года экономист администрации Мортковского сельского поселения разрабатывает проект перечня налоговых расходов Мортковского сельского поселения (далее - проект перечня) на очередной финансовый год и плановый период и направляет проект перечня в администрацию Мортковского сельского поселения, ответственным исполнителям муниципальных программ Мортковского сельского поселения, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка органы, организации в срок до 15 сентября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов Мортковского сельского поселения по муниципальным программам Мортковского сельского поселения, направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам Мортковского сельского поселения, кураторам налоговых расходов Мортковского сельского поселения и в случае несогласия с указанным распределением направляют экономисту администрации Мортковского сельского поселения предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы Мортковского сельского поселения, направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам Мортковского сельского поселения, куратора налогового расхода Мортковского сельского поселения, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания) (далее - Предложения).
В случае если Предложения предполагают изменение куратора налоговых расходов Мортковского сельского поселения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, такие предложения согласовывают с предлагаемым куратором налогового расхода Мортковского сельского поселения.
В случае если результаты рассмотрения не направлены экономисту в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.
В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержит конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов экономист в срок до 25 сентября текущего года обеспечивает проведение согласительных совещаний соответствующими органами, организациями.
6. Не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, администрация Мортковского сельского поселения направляет проект перечня экономисту.
7. После получения проекта перечня перечень налоговых расходов Мортковского сельского поселения считается сформированным и подлежит утверждению распоряжением администрацией Мортковского сельского поселения.
Перечень налоговых расходов Мортковского сельского поселения размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
8. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Мортковского сельского поселения, внесения изменений в перечень муниципальных программ Мортковского сельского поселения, изменения полномочий администрации Мортковского сельского поселения, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов Мортковского сельского поселения, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Мортковского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Мортковского сельского поселения.
Администрация Мортковского сельского поселения со дня поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет ее экономисту Мортковского сельского поселения для уточнения перечня налоговых расходов Мортковского сельского поселения.
Уточненный перечень налоговых расходов Мортковского сельского поселения утверждается соответствующим распоряжением администрации Мортковского сельского поселения и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 рабочих дней.

Дата создания: 31-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.